>
Федянина Мария Михайловна
Клинический психолог
Медицинский стаж: 7 лет
Научная степень: кандидат медицинских наук

В 2018 году прошла курс повышения квалификации в Московском институте психоанализа по программе «Когнитивно-поведенческая терапия в лечении зависимостей».
В 2021 году окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет» по направлению подготовки «Психология».
В 2022 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО «Институт психологии в социальной сфере» по программе дополнительного профессионального образования «Клиническая психология. Диагностика, коррекция и восстановление психической деятельности при различных патологических состояниях и аномалиях развития». Присвоена квалификация «Клинический психолог».
Также в 2022 году завершила обучение в Санкт-Петербургском межотраслевом институте повышения квалификации по теме «Современные психотерапевтические методы в клинической психологии»

Награды и достижения
Лауреат премии «Молодой специалист года» в области клинической психологии (2020 г.)
Награждена Почетной грамотой Министерства здравоохранения РФ за вклад в развитие клинической психологии (2022 г.)

Основные запросы с которыми вы можете обратиться:
Взрослые:
  • химическая и нехимичиская зависимость
  • алкоголизм
  • наркомания
  • игромания
  • созависимость
  • Психические расстройства (тревожное, пограничное, посттравматическое)
  • различные трудности во взаимоотношениях
  • измена
  • ревность
  • развод
  • зависимые отношения(Абьюз)
  • конфликты
  • одиночество
  • самореализация
  • поиск себя
  • негативные убеждения
  • страхи
  • фобии
  • тревога
  • депрессия
  • апатия
  • сепарация от родителей
  • проблемы во взаимоотношениях с родителями
  • неуверенность в себе

Дети и подростки:
  • трудности в учебе
  • трудности в межличностных отношениях
  • закрытость
  • употребление ПАВ
  • курение
  • злость
  • агрессия
  • профессиональная психодиагностика( профориентация, индивидуально- психологическая, образовательная (для школьников))
Экспериментально-психологическое исследование (внимание/память/мышление и эмоционально-волевая сфера) / ЭПИ:

Цель ЭПИ – уточнение психического состояния клиента. Это бывает необходимо в следующих случаях:

  • разделение схожих расстройств;
  • определение динамики лечения;
  • составление плана психотерапии.
Благодаря комплексону подходу ЭПИ, можно объективно и наиболее точно оценить психическое состояние клиента.

Также такое исследование показано тем, кто желает углубить знание о собственных личностных особенностях, психологических конфликтах и защитах.
Такое заключение может быть необходимо для прогноза и коррекции курса психотерапии, помогает в постановке верного диагноза;
Для постановки верного диагноза и подходящей фармакотерапии психиатру, неврологу;
Для лучшего понимания человеком своей личности, особенностей психической деятельности.

Что покажет ЭПИ?
  • Особенности личности: характера, психологических признаков, стиля межличностного взаимодействия, уровень самооценки, наличие внутриличностных конфликтов;
  • Наличие невротических, тревожных и депрессивных состояний и склонности к ним, а также более грубых личностных аномалий;
  • Особенность когнитивных функций: внимания, памяти, мышления (концентрацию, устойчивость, переключаемость, объем внимания; объем, точность, прочность памяти, истощаемость психической деятельности в целом; особенности мыслительной деятельности);
  • Ведущий патопсихологический симптомокомплекс (совокупность нарушений познавательных процессов, эмоциональных и поведенческих реакций).