Медицинский стаж: 7 лет
Научная степень: кандидат медицинских наук
В 2018 году прошла курс повышения квалификации в Московском институте психоанализа по программе «Когнитивно-поведенческая терапия в лечении зависимостей».
В 2021 году окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный гуманитарный университет» по направлению подготовки «Психология».
В 2022 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ДПО «Институт психологии в социальной сфере» по программе дополнительного профессионального образования «Клиническая психология. Диагностика, коррекция и восстановление психической деятельности при различных патологических состояниях и аномалиях развития». Присвоена квалификация «Клинический психолог».
Также в 2022 году завершила обучение в Санкт-Петербургском межотраслевом институте повышения квалификации по теме «Современные психотерапевтические методы в клинической психологии»
Награды и достижения Лауреат премии «Молодой специалист года» в области клинической психологии (2020 г.)
Награждена Почетной грамотой Министерства здравоохранения РФ за вклад в развитие клинической психологии (2022 г.)
Основные запросы с которыми вы можете обратиться:Взрослые:- химическая и нехимичиская зависимость
- алкоголизм
- наркомания
- игромания
- созависимость
- Психические расстройства (тревожное, пограничное, посттравматическое)
- различные трудности во взаимоотношениях
- измена
- ревность
- развод
- зависимые отношения(Абьюз)
- конфликты
- одиночество
- самореализация
- поиск себя
- негативные убеждения
- страхи
- фобии
- тревога
- депрессия
- апатия
- сепарация от родителей
- проблемы во взаимоотношениях с родителями
- неуверенность в себе
Дети и подростки: - трудности в учебе
- трудности в межличностных отношениях
- закрытость
- употребление ПАВ
- курение
- злость
- агрессия
- профессиональная психодиагностика( профориентация, индивидуально- психологическая, образовательная (для школьников))
Экспериментально-психологическое исследование (внимание/память/мышление и эмоционально-волевая сфера) / ЭПИ:Цель ЭПИ – уточнение психического состояния клиента. Это бывает необходимо в следующих случаях:
- разделение схожих расстройств;
- определение динамики лечения;
- составление плана психотерапии.
Благодаря комплексону подходу ЭПИ, можно объективно и наиболее точно оценить психическое состояние клиента.
Также такое исследование показано тем, кто желает углубить знание о собственных личностных особенностях, психологических конфликтах и защитах.
Такое заключение может быть необходимо для прогноза и коррекции курса психотерапии, помогает в постановке верного диагноза;
Для постановки верного диагноза и подходящей фармакотерапии психиатру, неврологу;
Для лучшего понимания человеком своей личности, особенностей психической деятельности.
Что покажет ЭПИ?
- Особенности личности: характера, психологических признаков, стиля межличностного взаимодействия, уровень самооценки, наличие внутриличностных конфликтов;
- Наличие невротических, тревожных и депрессивных состояний и склонности к ним, а также более грубых личностных аномалий;
- Особенность когнитивных функций: внимания, памяти, мышления (концентрацию, устойчивость, переключаемость, объем внимания; объем, точность, прочность памяти, истощаемость психической деятельности в целом; особенности мыслительной деятельности);
- Ведущий патопсихологический симптомокомплекс (совокупность нарушений познавательных процессов, эмоциональных и поведенческих реакций).